понедельник, 7 мая 2012 г.

Мои первые крестики

 Вышивать меня учила еще бабушка лет в 7-9. Она у меня вышивала и гладью и крестиком, потом стандартный школьный курс, но тогда я увлеклась бисероплетением и макраме, и как-то вышивка не пошла...
Вышилась только вот такая салфеточка (когда там был 7 класс... наверно в 1999-2000... ).


А вот осенью 2006 года мне жутко захотелось повышивать... И вот с тех пор я "заболела". И понеслось. Моей самой первой вышивкой был вот такой мишка Тедди 
 Вышивала я тогда "наощупь": и крестики в разные стороны лежат и нитки не ахти какие, подобранные "на глаз"... вот из такого подбора ниток "на глаз" получился вот такой пятнистый кот (моя вторая работа)
Потом я решила изучить  теорию, вроде пошло лучше: роза и киса вышиты  на подарок подружкам, белочку шила для мамы на день рождения - оформила в виде открытки.







 а еще мелочевка - ярлычки на подарки под елочку на НГ и закладка для книг





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...