вторник, 29 мая 2012 г.

Моя вышивка лентами +мини МК баночки

Это для затравки подробности читаем ниже

 Удовольствие от вышивки огромное! Мне очень понравилось, эх... где б еще 24 дополнительные часа взять и вторую пару рук... ))))
Первая моя попытка вышивки лентами - ландыш и розочки





Потом свекрови со свекром на серебряную свадьбу делала вот такую картину:
 Колечки делала из желтых ниток переплетенных с золотым металликом - шов "кординг"
Увы через стекло совсем фотографироваться не хотят цветочки, но идея передается.
Розочки уложены в короб (картон обтянут той же тканью на которой вышиты розы, а сам короб прикреплен уже в раму. Коробочка 2 см глубиной... как раз по розочкам, самая большая роза над тканью "возвышается" на 1,6 см. ну и плюс припуски на толщину картона, мое косоглазие, косомерие и прочие возможные ошибки..

 Мне так понравилось крутить розочки, что сделала еще и вазу с цветами.
 Итак, вазочка. Была обычна банка из-под кофе вот такая.
не сочтите за рекламу, но кофе было имеено Чиббо, т.к.пока  только у них я видела разбирающуюся крышку, в крышке выдавливается верхняя (плоская часть), т.о. получаем готовую форму "песочные часы" и никаких заморочек с резьбой. (вроде и другие банк чиббо можно выдавить крышку, но я не пробовала) Только вверху нужно немного подклеить салфеточкой пустоту в самой крышке, но там только ободок.


Потом я брала пряжу (как на фото, только у меня цвет другой), клей ПВА и кисточку. Аккуратненько промазывала баночку по кругу сверху вниз и клеила впритык ниточку, увы процесс не засняла - рук не хватило. ))) получили вазочку, на нее приклеила (на момент кристалл) бабочек из ленты - их там 4 штучки. Бабочек "вышила" на ткани, потом аккуратненько вырезала.


















В саму вазу поставила розы из атласных лент и еще одну бабочку прикрепила на проволоку - она как будто летает над цветами


 Розы сажала на стебель из шпажки деревянной, обмотанной зеленой лентой, к стеблю пришивала листики. Сами личточки вырезаны из широкой ленты, внутрь вклеена проволока (прожилки и каркас для придания формы), потом по краю ленточки спаяны (над огнем) в целое.
Вот пока и все.  Правда вазочки такие я делала 2, но фотографировала только одну.

3 комментария:

  1. супер идея с баночкой, ещё мне очень понравилось как вы вышиваете лентами, я однажды попробовала и забросила, так как у меня ничего не получилось :((

    ОтветитьУдалить
  2. Розы на картине, просто слов нет!!!! Как же ты их делала???

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный букетик! Розочки заглядение, так аккуратненько :))

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...