воскресенье, 17 июня 2012 г.

Мой первый робин

Есть в рукоделии (чаще всего в вышивке) такая игра "Round Robin" - это вышивальная игра,  участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Подробнее.
Вот в такой игре я и участвовала.
Покажу вам мотивы которые я вышивала и что вышили для меня:











 


 К сожалению у меня нет фото готовых всех работ - показала на том этапе когда у меня был робин (т.е. сколько до меня было вышито, столько и есть+мое). Готовый вид у меня только 2-х робинов (их я вышивала последней - туфельки и чайный коллаж).
И вот этот ростомер вышивали для меня (фото во всю длину у меня нет, т.к. он не влазит в объектив - полтора метра однако), вот по кусочкам.

 а этого котика я вышивала для себя

Робин игра, конечно, интересная, но мне она не особо пришлась по душе - не всегда можно вышить именно этот сюжет, имеенно в это время. Я привыкла рукодельничать по порывам - сейчас я вообще не вышиваю (меня в бумагу занесло). Ну и время - в зависимости от кол-ва игроков, наш робин занял около 10 месяцев.
Я попробовала, поняла что это из себя представляет и, по крайней мере пока, решила, что эта игра не для меня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...