суббота, 30 июня 2012 г.

Вышивки для родных

Вышивала для мамы розы и анютины глазки еще в ноябре - хотела сделать на подарок коробочку для косметики (а вышивку на крышке разместить планировала), но не сложилось - мой ребятоночек пожелал родиться и пришлось это дело отложить (до сих пор коробочку делаю понемногу, она у меня в планах большая должна быть 30х25х20...). Вот немного процесса вышивки и готовая работа



И мужу котика вышивала, просто так - без поводу. Он у меня сам очень пиво любит под рыбку:

4 комментария:

  1. Коробочка у мамы будет чудесная!
    а мужу повезло с такой женой))))
    кстати я под рыбку тоже пивко полюбляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за отзыв!
      Когда будет коробочка готова я теперь не знаю... Женя не дает разложиться и заняться ей вплотную. (((
      я, кстати, тоже люблю пиво и рыбку солененькую... но пока малую кормлю, только облизываюсь... эх...

      Удалить
  2. Вот это да! Какая же красота! Просто шикарная работа получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая красотища!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...