воскресенье, 21 октября 2012 г.

Синенькая открыточка

В блоге Скрапассорти очень оригинальное задание -  АБВГДейка вот как оно звучит "Вы должны взять первые буквы своих имени, отчества и фамилии. Далее, вы сами должны придумать себе условия. Это могут быть материалы, техники или объекты, которые вы будете использовать в работе. Одно "но" - они должны начинаться с ваших инициалов!"
У меня сложилась такая открыточка:


Основа открытки - картон 300 гр цвета слоновая кость, по краю тонирован чернилами синими, бумага для пастели т.синяя, розлочка и бутоны, выбука и ленты голубая бумажка тонирована немного т.синими чернилами, вырубку тоже красила чернилами.

Мои инициалы К.А.В.
К - кардмейкинг
А - атласная лента, ажурная салфетка
В - вырубка, вырезка (надпись на вырезном эл-те)
Мне ребенок "помог" сделать эту открытку - когда уже вс было приклеено намертво она пальчиком мокрым повозюкала по надписи... пришлось дорисовывать розочки... Скажите честно совсем страшно???

И что-то еще меня в ней смущает... вот только не пойму что... Как вы дмаете - что тут лишнее? а может чего-то не хватает?
Вот фото при другом освещении - тут более естественный светло синий. (а лента и темная часть более правдивые на верхнем фото)
А тут видно серединку и объем цветка. Внутри бумага офисная голубого цвета.

Девочки - очень прошу не хвалите если вам не нравится моя работа! Скажите как думаете. на критику реагирую нормально!!!  А конструктивную критику приветствую!!!!

Участвую

АБВГДейка

1 комментарий:

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...