среда, 20 марта 2013 г.

Урок №2 на Аукаре - Палитра

Сегодня хочу показать свою открытку для второго урока на Аукаре, тема урока - Палитры.
Эх... еле успела до отчета сделать - тяжело она мне далась. И форма и цвет... Вроде и палитра приятная, но как-то не складывалась она...
Вот какие условия на 2-ой рок дала нам Люда:
  • Нужно использовать палитру, которая указанная выше; Вы можете поучаствовать со своей работой в блоге "Скрап девчат"
  • Использовать кружево (бумажное, тканевое, и т.д.);
  • Форма открытки, указанная выше( но размеры, вы определяете сами, работа может быть узкой и длинной);
  • Скрепка любая(металл, пластик, форма);
  • Можете использовать скетч, но тогда присоедините его к работе.
 Вот что получилось у меня в итоге:

Основа - белый картон 300 гр/кв.м, зеленая и синяя бумажечки (и все внутри) - бумага для пастели, коричневая - для скрапа. Открыточка толстая и тяжелая получилась.
Саму основу открытки нарезала и собрала быстро, а вот украшения меня поставили в тупик... Совсем не могла придумать, что прикрепить и как украсить... Да и основа тяжеловато далась - внутренности наверно раза 3 переклеивала пока смогла ровно наклеить дырокольное кружево и зеленую подложечку.... А вообще и конструкция "не моя", но попробовать было интересно сделать. Немного не учла толщину слоев бумаги внутри и чуть неплотно закрывается. Скрепка не держит этот пухлячок (как было в МК) и я решила ее применить в декоре - внутри она цветочки "придерживает". Сама открытка плотно закрывается при помощи шнурочка. Шнурочек НЕ развязывается (склеено намертво), а просто стягивается вниз (подсмотрела идею у Тани Флавер). По украшениям все просто - плоские цветочки разных размеров. Зеленые я немного порезала, чтоб они были асимметричными. Скрепляла цветы брадсами коричневыми и немного подклеивала (на шнурочке). Сзади открытки попробовала просто остаточки наклеить. Видела похожее у других вот и решила попробовать.... Раньше задник не оформляла. Вот  как-то так.... Ах, да, салфеточка. Ее не стала крепить на пластик (так Люда в МК показывала), т.к. у меня салфетка со спиральным узором, и ее невозможно подобрать  в рисунок было - либо сложить лицо-изнанка (что не красиво), либо рисунок не совпадал бы...Поэтому я решила уплотнить салфетку просто при помощи бумаги в тон.
Детальки поближе: тут вот видно толщину этого чуда.

шнурочек снят и открыточка сама начинает открываться )))

задник
и внутренности
Думаю это будет не последний пост на сегодня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...