пятница, 22 марта 2013 г.

Мое первое интервью в мире скрапа

 Как я уже писала постом ранее - я была Приглашенным Дизайнером  в ЧБ "Девицы-мастерицы" и там у всех ПД берут интервью. Вот интервью со мной (пусть и в моем блоге будет).


Всем привет! Меня зовут Александра, хотя в семье все называют Аля (это родители такое сокращение придумали и оно прижилось), в интернете меня знают как Risya на все рукодельные форумы и прочие сообщества я стараюсь зарегистрироваться с этим ником. Прошу в гости в мой блог "Увлечение длиною в жизнь".



Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? Фото 2-3 работ в этом виде 
Ой, это тяжелый вопрос - у меня нет конкретно чего-то любимого, меня захватывают многие техники, но если я увлеклась каким-то видом рукоделия, то на какой-то период времени окунаюсь в него с головой. Вот сейчас мой фаворит скрап, а еще 2 года назад на аналогичный вопрос я бы ответила не задумываясь - вышивка (я вышивала около 4-х лет), а что будет через год.... Хотя тут я немного лукавлю - чувствую что скрап будет еще долго занимать лидирующие позиции, ведь в нем столько нового и неизведанного - хватит  на долгие годы. Так что мой ответ - СКРАП.
Мои любимые работы:
Блокнотик хоть и сделан одним из первых и малость "кривоват" все равно его люблю...
 Люблю конвертки для денег. Вот этот в особенности.
 И одна из последних моих работ - открытка для мамы
 Кстати, на всех этих работах цветы я делала сама.

Ё:  Какими еще рукодельными техниками владеете? (Можно по 1-2 фото на технику)
Ох.... долго перечислять, ну начнем:
 я умею вышивать крестиком, активно вышивала около 4 лет, а учила вышивать меня бабушка еще в 7 лет (сейчас отложила это до лучших времен - дочка(ей год и 2 месяца) не дает сосредоточиться и вникнуть в схему, а иголки вообще достать страшно...)
Одни из самых любимых работ:  Белочка для мамы, котик для мужа (он любит пиво под рыбку)  и вышивка для души - очень уж напоминает мне эта набережная Балаклаву (а она находится в нежно любимом нашей семьей городе - Севастополе)
 Освоила флорентийскую вышивку  - "Барджелло" (даже по теме месяца ))) ).
 Вяжу на досуге и крючком и спицами

немного занимаюсь квиллингом (к основном в приложении к открыткам - цветочки всякие, но есть и отдельные работы)

Давно занималась бисероплетением, но фото работ не сохранилось, чуть-чуть плела макраме (закладки в блокноты и  чехлы на телефоны). 

Также вышивала лентами (правда немного)  и по тому же принципу делала розы на ножке


Ё:  Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
 Я очень люблю читать книги, особенно жанр фэнтези.

Ё:  Ваш творческий девиз.
"Глаза боятся, а руки делают" и "Лучшее - враг хорошего"

Ё:  Что для Вас главный источник вдохновения?
Ой даже не знаю... каждый раз что-то свое... просто красивая картинка, хорошая погода за окном, а бывает просто перебираю бумагу (люблю покопаться просто так в своих сокровищах, муж говорит - "как Кощей над златом" :-))))  увидев картинку или бумажку появляются идеи... Хотя пожалуй это все можно объединит хорошим настроением, если настроение плохое,  то ничего не складывается.

Ё:  Ваше пожелание другим Рукодельницам
 Творческого вдохновения и внимательных читателей!

Ё:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
 Хотелось бы освоить пластику или холодный фарфор. Еще очень увлекает искусство рисунка (особенно простой карандаш или уголь)...

И еще ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для меня вот такой вот баннер


Спасибо большое ЧБ и лично Лене за проделанную работу!


7 комментариев:

  1. Очень интересно было о тебе почитать :) Сколько ты всего умеешь, оказывается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. А умею я немного - так по верхам всего понахватывалась..

      Удалить
    2. Да ничего подобного!

      Удалить
  2. Привет! я тебя поздравляю!!! ты умничка, Аля! и кстати, такая красотка стала! я тебя и не узнала с короткой стрижечкой такой!!! а вот меня скрап так не трогает конечно, вышивка пока мое все, но твои работы смотрю и очень-очень многие нравятся!!! Удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Сашуль, спасибо, ты меня прям засмущала... Я сама очень хочу вернуться в вышивку (правда я и скрап не брошу - он хороший...), но в вышивку пока не выходит вернуться... (((( Женя совсем не дает сосредоточится на схеме... Я пробовала шить, но после трех ошибок=распарываний опять бросила... (((((((

      Удалить
  3. Аля поздравляю тебя! Тебе очень идет такая прическа, даже сразу не узнала :)))) жаль конечно для нас (особенно для нашей каманды по бегам:))) что ты в основном скрапишь, честно это не мое, но у тебя прекрасные работы! главное, чтобы ты получала от рукоделия удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за комплимент. Я в вышивку вернусь (а с ней и на сайт тоже) только чуть позже... когда смогу хоть на час сосредоточиться на схеме...

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...