пятница, 22 марта 2013 г.

Открытулька

Сегодня хочу показать вам еще одну свою открытку. Я уже делала похожую, но меня попросили ее повторить, но с тремя цветками... Вот что у меня получилось:

Основа - бумага для пастели, веллум с завитушками пришивала руками (машинки у меня нет), уголок держит брадс,. листики готовые использовала, а цветочки делала сама, кря тонировала. В общем-то все просто... Смотрите немного деталек.


Внутри бумажеку оформила дыроколом угла.
Эту работу делала для второго этапа марафона "Плюс 1"    
Вдохновение марта-цветы, тычинки, цветочный мох от MarkaDecor
.

2 комментария:

  1. Аля, ты молодчина! Цветы получаются замечательные! И открытка в целом очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...