вторник, 30 апреля 2013 г.

Вязанная шапочка для моей заи

Всем приветик! Эх, что-то я редко стала сюда заходить - весна пришла и мы проводим все больше времени на улице (домой возвращаемся поесть и поспать. :))) ).
Вот смогла отловить свою маленькую непоседу и сфотографировать шапочку, которую я для нее связала еще месяц назад (правда розу вязала позже).
Все вязала крючком, пряжа "Пехорская Весенняя"  100% хлопок, 2 цвета .
Вот шапочка еще без розы, зая как обычно убегает из кадра ))):

 А это сама роза еще не пришита к шапочке:




Ну а тут словила, пока сидит в коляске, Женечку в шапочке, правда она не совсем довольна что ее не катают, а фотографируют:

 Шапочка немного неплотно села и листик топорщится... увы заметила уже когда фотки сбросила... Перефотографировать не получилось, не попадает в кадр шустрая голова...
  С розой хочу поучаствовать в задании от Юлианны -  Сделать брошь, подвесы, бижутерия, бусы, серьги, заколки или любое украшение для волос    

11 комментариев:

  1. Хорошенькие!) А розочка очень украшает шапочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Жаль только что у нас резко зима перешла в лето - редко ее одеваем уже (как никак 25 градусов жары... а шапочка где-то на +12 - +18)

      Удалить
    2. А у нас пока что как раз на этом уровне держится температура, летом пока и не пахнет)

      Удалить
    3. Хорошо вам. А у нас буквально 2 - 2,5 недели назад была зима, а тут резко пришло лето... за 1,5 недели распустились все почки, зацвели и уже отцвели абрикосы и вишни, уже цветет сирень и каштаны (хотя 10 дней назад они стояли вообще голые...). Все просто мгновенно распустилось...

      Удалить
    4. Я тоже завидую вашей погоде)))

      Удалить
  2. какая крутая зая!!!! а шапка так вообще віше неба!!! я очень люблю такие сочетания цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшик, спасибо!!! Я сама обожаю такие цвета!!! Бузкові. )))

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...