среда, 7 августа 2013 г.

Открытка о мечте

Спасибо всем кто откликнулся на мое прошлое сообщение и высказал свое мнение!!!
Сегодня я хочу показать вам открыточку по новому заданию в "Кафе Скрапо-Мама" (приглашаю всех!!! задание интересное и важное - ведь порой визуализовав мечту ее легче достичь).
 Моя мечта (думаю это мечта любой мамы да и просто женщины) о своем уютном гнездышке, своем домике. И я не исключение - хочется жить только своей семьей... Но пока это не возможно, номы стремимся к этому...
У меня сложилась вот такая открыточка



6 комментариев:

  1. Пусть мечты сбываются! А открытка замечательная! Такая теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, рада тебя видеть! Спасибо что находишь время написать пару слов.

      Удалить
  2. Да, очень она у тебя уютная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, открытка очень аккуратная и гармоничная получилась!! Таким уютом веет... Пусть сбудется мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. ох, твои слова да чтоб реализовались.

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...