суббота, 12 июля 2014 г.

А вы делаете открыточку на Ивана Купала?

Сегодня хочу показать открытчку, которую я делала в качестве ПД в блоге Штампувальня
У них очень интересное задание "СВЯТО ІВАНА КУПАЛА…" Нужно отобразить свои ассоциации с этим праздником в своей работе.

Для меня купальские ночи - это цветущий папоротник, костры и ароматные луговые травы. Девушки запускающие венки из разнотравья в воду. А на лугах во всю цветут ромашки, колокольчики, радуют взгляд маки  и прочие травушки-муравушки.
Вот я  и попыталась отобразить такой вот веночек на воду из полевых цветов:


эту водичку делала акварельными красками  посыпала солью. Правда в доме нашлась только экстра, а она потом не вся обсыпалась... хотя тоже интересно получилось.
Все цветочки рукодельные мои...

А это процесс сборки веночка - подбираю место для оставшихся колокольчиков

С этой открыткой принимаю участие в заданиях:
эх, рискну в зарубежный блог заглянуть в гости.... надеюсь все выполнила...
Wyzwanie #7 Polne Kwiaty          
Техничный понедельник #13 - цветы            
Задание - открытка месяца - ИЮЛЬ         
ведь июль это именно длинные ночи, травы, ароматы разнотравья на лугах... а для меня еще и дача с такими же цветами.


6 комментариев:

  1. Вааааау!!!! Невероятно красиво!!! Как мне нравится!!! Я просто в восторге!!))! Венок конечно восхитителен!!! Просто нет слов!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень летняя и яркая работа!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...