суббота, 13 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2


Этап №2. Выходим из ступора


Материалы ждут на столе.

Сейчас я как засяду

Как засяду!!

И как сотворю!! Все упадут. Сама упаду!
Во как! Ленту гляну быстро и за стол!
10 минут спустя - Ну еще пару блогов

15 минут спустя - Тут еще почитаю

20 минут спустя- Лизка фотки выложила, ща посмотрю и пойду

25 минут спустя - Интересно а когда там новая серия моего сериала выйдет?

30 минут спустя - Че у меня там нового на почте?

35 минут спустя - А в одноклассниках?

40 минут спустя-  Вконтакте гляну и пойду

45 минут спустя -  Может скетч еще взять?

50 минут спустя - Не нравится что-то никакой...

55 минут спустя - Ээээ,а куда час пролетел? Я ж только села?
Кажись Таня подсмотрела мой день.... Блин, ну вот реально - Интернет зараза ненасытная!
Ладно пошли дальше копаться в себе!

Ступор это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать.
Если ты перед тем, как возьмешь лист бумаги в руки думаешь о том, что у тебя может не получится - смело выгоняй еще одного таракана из своей головы.
Вот тебе банка, пусть там сидят.
Так, тараканы, пошли на.... в банку! Вид на жительство в моей голове истек, а гражданства я вам не дам! Все в банку!!!!


главное крышку плотно закрутить....
Таня разделила ступоры на 3 категории:
1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"
1. Ступор начинающего скрапбукера.
это вроде не про меня как бы (2,5 года уже в скрапе однако), НО когда я впервые взяла краски (а это было не так давно), то я этот ступор хорошо прочувствовала, т.ак что он моежт быть и не только у новичков...
 нужно сконцентрировать на одном стиле. Тот, который будоражит твое воображение больше всего. Тот, который тебе кажется самым близким. Ты бы купила работу себе в таком стиле.
В этом стиле ты хотела бы уметь все. Есть такой? 

Теперь твое задание найти про этот стиль все.

1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!

И проходить эти 10 шагов пока не получится открытка в этом стиле.
2.Ступор "одного стиля".
это точно мое, хотя зону комфорта я последнее время покидаю...

Я классно умею работать в шебби. Сегодня я обязательно попробую американский стиль. Но сев за стол руки тянутся к привычным цветочкам и белому акрилу.
"Не сегодня", - подумала ты. "Еще обязательно попробую Куда спешить?!"


Причины по которым, ты раньше не покидала зону комфорта
1. Очень уж хорошо получается, что получается. 
2. Неудачная попытка, которая отбила желание пробовать
А зачем мне это?
И это очень нехороший вопрос.
Это означает, что твой ступор из "ступора одного стиля" перерос не просто в ступор "могу только это, другое не могу", а в ступор "мотивационный".


Нам придется смириться с тем, что наша мотивация - быть отмеченным, замеченным, узнаваемым и приглашенным :)
А ключевое здесь -  узнаваемым.
Наша цель добиться того уровня работ, когда твоя открытка мелькнув в ленте новостей воспринимается как "Ага, вот, а у Маши новая открытка".
Это то, к чему стремятся все, без исключения, скраперы. К индивидуальности.
И вот эта самая индивидуальность - процесс долгий и ухабистый. А ключевым моментом индивидуальности является "освоение стилей", "пробы себя", "эксперименты".
Не пробуя нового, нельзя найти свое. 
Поэтому, если ты хочешь быть узнаваемой, интересной, а твой стиль - индивидуальным.
Пробуй новое?
Ну как? тебе все еще хочется сидеть в зоне комфорта, пока остальные скраперы пробуют новые стили?


3. Ступор Хочу большего.
а кто ж не хочет?..

И Ступор третий - Я вроде бы пробовала все стили, у меня хорошо получается и то, и то.

Мои работы отмечали в разных заданиях - но я все еще не чувствую свой стиль как индивидуальный, я не знаю куда дальше и как сделать все это так, чтобы мне было комфортно со своим творчеством.
Какая твоя самая большая цель в скрапе?
Почему на данном этапе ты не можешь добиться этой цели?

Что тебе мешает?
Если тебе тесно в том, что ты делаешь.

То скорее всего тебе не хватает самоорганизации и порядка там, где это касается твоих основных целей.

Если тебя еще не взяли в ту, команду о который ты мечтаешь - Пробуй еще

Если у тебя еще не получается все как ты хочешь - Пробуй еще

Если твой блог еще не выглядит так- как тебе нравится-  Пробуй еще


Всегда ответом будет практика и упертость.

Твой самый большой неприятель - лень.

Ее мы гоним вместе с тараканами.
"Я вот хочу то, то и то. Что я для этого сделала? Пока ничего"
секрет "Я просто очень много работаю".
Хочешь добиться успеха - тебе поможет адский труд. Никакого самообмана.
Хочешь большего - делай больше.

Хочешь лучше- делай лучше.

Никаких секретов нет.
На этот раз нам придется смириться, что с некоторыми вещами нужно прощаться быстро-четко и без раздумий. Это - саможаление. Это раскачивание. Это оправдания тогда, когда они не нужны.

Мы запираем их в ту самую банку, чтобы тараканам было нескучно, в конце концов - это их детища, пусть сами с ними и разбираются

Но и принимаем так же резко и быстро другие мысли.

Теперь мы точно знаем, что можем.

Две вещи, которые всегда актуальны и нужны: практика и обучение.

Каждый шаг - это только прогресс, а значит движение вперед.

Твой стиль и твоя индивидуальность может раскрыться только благодаря тебе и больше никому.

Это был конспект лекции... ДЛя меня пусть здесь и останется
А теперь задание
Задание №2 Для тех, кто на втором этапе ступора - поиск индивидуального стиля и выход из зоны комфорта.
Это мое задание... Только вот какой стиль взять я толком не знаю... Люблю клин - но для него у меня элементарно не хватает материалов. можно попробовать винтаж... что-то меня в него относит последнее время... Нюансы стиля тут расписывать не буду (долго это), для себя все выписала в блокнотик.
А так же ответить на следующие вопросы
Как ты считаешь какой у тебя стиль? Самый тяжелый вопрос... Может какой-то там цветочный?... )))))))) А может  кто-то из прочивших сей опус подскажет???

Твои работы узнаваемы? Если в них есть мои рукодельные цветы, то да.

Чего им не хватает для узнаваемости? Если нет моих цветов, о все слишком шаблонно что ли...

Пять твоих последних работ выполнены в каком стиле?  Слишком разношерстно все (хотя меня вроде немного в винтаж заносить стало)... Я в поиске  чего-то нового. А вообще я не знаю какой это стиль у меня...

Отправляла ли ты эти работы на конкурсы или участвовала в заданиях? Постоянно. Я даже скрывать не буду хочу признания, но еще больше хочу КРИТИКИ конструктивной.  И участвую в задании моя цель скорее не победить, а получить отклик. Вдруг кто-то из ДК (или просто читатели) Не просто пройдет мимо и не оставить дежурное "спасибо", а напишет что-то ценное... Потому я и иду в задания раз за разом. А еще мне нравится работать в рамках - тогда понятнее что ты делаешь, особенно если для выполнения задания нужно покинуть зону комфорта. Хотя по правде сказать - если задание захватывает или идея так и будоражит я даже не замечаю где заканчивается зона комфорта.... 
Хотя последнее время меня как и всех захлестнули краски и мне очень нравится сочетание цветов рукодельных и фона при помощи красок. Правда такую работу я делала до этого только одну. Вот для этого этапа еще одну сделала.  Правда что-то я в ней перемудрила.. Слишком старалась выкладывая цветы (((  После выходных покажу больше фото (не успеваю обработать, а завтра мы опять на дачу едем).

Вообще, если честно - я точно не определилась со ступором... Основной мой тормоз - жлобство на бумагу и украшения дорогие. Вот с этим точно нужно что-то делать. И комп... эх хронофаг вредный...
как-то сумбурно... и вообще я не поняла выполнила я этот этап или нет... хотя для борьбы со жлобством взяла и наклеила салфетку на классную бумагу от Леси. еще и пастой извазюкала...и краской... но кажется даже переборщила... но ничего первый блин комом...
воть. (работу показала чуть раньше, но делала ее с мыслями об этом этапе, так как заготовки текста у меня в черновиках давно висят - я ведь читала все в срок, а написать все руки не доходили...)




2 комментария:

  1. Слушай,ну открытка с красками крутая! Пишу это и ехидно так..ну да-ну да..клин мы забросили окончательно...
    Мне очень нравится что там цветы словно из фона вырастают..оч клево получилось!
    Про жлобство и бумагу- бумага для того,чтоб её резать. Нет денег на дорогую-покупай попроще и РЕЖЬ и не ЖАЛЕЙ! Будешь на неё сидеть и смотреть-ничего не получится.Тот же Скрапбериз делает доступную бумагу нормального качества,ну это если там на 7Дост или Графику возможностей нет. А если есть уже купленная бумага и ты её жадничаешь,то надо взять ремень))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ехидничает она тут... Не дождешься! Просто меня чуток штормит во всех направлениях...
      Спасибо за теплые слова открытке. (там кстати цветы и фон одими и теми же красками крашены, но на разную бумагу легли и оттенки получились разные... случайный, но интересный эффект).

      Неси ремень!!! Я жадничаю на то что купила. Целая коробка в 10!!!! кг... чего там только нет... Скрепберриз так вообще многие коллекции целиком... А я как тот Кощей над златом... Переберу, полюбуюсь о и обратно сложу...

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...