понедельник, 8 сентября 2014 г.

В Штампувальне новое задание - Свадебное

GD creations А вы уже видели обновленный дизайн блога "Штампувальня"??? Ой простите Блога Леся Згарда!
Такой классный!!! Я прям балдею!
А еще меня пригласили туда как Приглашенного дизайнера на задание сентября "Свадебное"!

 Я таааакая довольная!!!
Очень люблю материалы от Леси и все время так жалею резать ее бумагу - нравится она мне! А еще у них изумительные штампы (жаль у меня не было на свадебную тему надписи от Леси, а то этот набор от Сркпаберрис не блещет качеством полимера (((( печально)...
И моя открыточка - просто, но мне кажется элегантно... А как вы думаете? хочу услышать ВАШЕ МНЕНИЕ, а не просто вежливое "красиво". Пусть даже мнение будет "фу какая гадость" - для меня это ценнее намного вежливой, но не искренней похвалы.
 Любимые цвЯточки...

Самое интересное - в жизни нет такого резкого перехода между цветами - центральный цветок - не крашеная акварельная бумага, а мелкие  - белый ватман. Ватман какой-то синюшности набрался на фото... (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...