пятница, 5 декабря 2014 г.

День рожения и сладкий "цветочный" тортик

Всем привет!
Сегодня у меня День Рождения!(вот так вот нескромно)
Сразу хочу попросить прощения у всех участников Школы Скрапбукинга. Я про ваши работы помню и обязательно в ближайшее время сделаю разбор (в прошлом месяце здоровье меня подвело и немного выбило из колее).
И в честь дня рождения (о ужас, мне 28...) и вообще поводов у меня много я разыграю конфетку:
за 2,5 года я так и не собралась разыграть конфетку
через 11 дней будет 3 года моей доченьке
через 12 дней мне выходить на работу (жуть как боюсь после трех лет сидения дома)

Мой тортик будет состоять из цветочков созданных мной  специально для конфетки, а цветочков будет ровно 2,5*28=70 штук (может и больше, но явно не меньше). Может добавлю еще что-то пока не знаю. Цветочки для конфетки покажу ближе к ее окончанию, т.к. их еще нужно сделать.
 Цветочки будут типа таких - ассорти из тех что  я делаю для своих работ. Разных форм, размеров и оттенков.

Правила довольно просты (без них ведь никак):
  1. В ПЧ записываться исключительно по желанию - конфетку разыграю среди всех!
  2. Расскажите у себя в блоге о сладости (соц сети не принимаю) - можно на панельке, а можно и постом, как вам удобнее.
  3. В связи с текущей ситуацией в стране конфетка поедет только по Украине
  4. Запись в линки до 20-го января 2015. Разыграю в течении нескольких дней.
  5. Конфетные блоги проходят мимо (правда я таких не видела, но говорят они есть...)
  6. По желанию - напишите мне в комментариях какие типы цветов (из картинки выше) вам нравятся больше (тогда в конфетке их может стать больше).








23 комментария:

  1. С днем рождения дорогая)))
    С Днём рождения!
    Крикнул громко
    Белый аист на заре,
    Притащил с небес девчонку.
    И оставил во дворе.
    Много лет с тех пор прошло,
    День за днём, за годом год
    Каждый год без промедления,
    День рожденья настаёт.
    Я хочу чтоб в этот вечер
    Не считала ты года,
    Чтобы молодость и радость
    Не кончались никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное за поздравления!!! И за то, что ты меня еще помнишь!

      Удалить
  2. Аля, с днем рождения!!!! Мира, добра и счастья тебе!!!! Удачи на работе и вдохновения в увличениях)))

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Варенья!, бусть сбуваются твои самые "гуманные" мечты) Всего тебе самого-самого хорошего!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алечка с Днем рождения!!!!! любви, радости и здоровья Женечке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прошедшим Днем рождения!!! Желаю самого главного - здоровья тебе и твоим близким!!! Остальное - приложится... С удовольствием отведаю такой вкусности, буду первой - хотя, говорят, что первым не очень везет. Но я все же планирую выиграть, если удача улыбнется :)))) спасибо за шанс
    з.ы. на работу выходить надо, но думай об этом, как о позитивном, что все там соскучились и заждались тебя, и это будет просто смена обстановки - дома тебя все равно будет ждать твоя дочурка с любовью и обожанием в глазах и тебе будет еще приятнее и радостнее работать в ожидании встречи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые поздравления и ободряющие слова!
      Удачи в розыгрыше и спасибо за смелость!

      Удалить
  6. З днем рождения. потрясающие цветы!!и как вы их делаете? с удовольствием запишусь на конфетку.все нравяться третьи синенькие особенно,но нежные цвета все классные

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим Днем рождения! Здоровья, любви, мира и уверенности в себе ( после 3-х лет декрета я вас ооочень понимаю)))) С большим удовольствием запишусь на конфетку, ваши цветы просто покорили! Очень люблю сама делать цветочки, но была бы счастлива выиграть ваши цветы, особенно те, что сверху средние, бледно-розовые - они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  8. Аля, мої вітання!!!! Нехай збудуться усі ваші мрії. Квіти чудові, навіть не можу надати переваги якомусь виду. http://opkoo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения (пусть с прошедшим, но всё же лучше поздно:) ), пусть каждый день приносит только хорошее и не будет похож ни на один предыдущий!Пусть всё задуманное исполнится!!) С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим днем рождения! Рада знакомству!
    Хотела записаться в линки, но что-то не вижу ссылки (или просто не пойму как...)
    http://lenusik83.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим Днем рождения!
    Всего тебе самого-самого хорошего!)и пусть исполняются желания!!!!!!
    Цветочки очень красивые,просто не могу пройти мимо)))А у меня как раз 20 ДР,будем надеятся на удачу)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь))) С прошедшими праздниками, мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с прошедшими праздниками! С удовольствием запишусь на сладость, цветы бесподобные все! Те, что на первой картинке меня покорили))

    ОтветитьУдалить
  14. Алечка, я мечтаю о таких цветочках как желтенький внизу посерединке (пару раз попробовала сама и не очень-то получилось)! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, какие красивущие цветы! Прямо сказка! Если выиграю - у меня в Украине есть кому их получить, так что на мой адрес внимание не обращайте :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот странно картинка-баннер весит уже давно, а в линках нет меня :(((( Была уверенна что записывалась... Вот обидно :(((( Тем более что и я с Киева ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Что-то Вы совсем пропали.... Возвращайтесь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нашлась. ))))
      Ваше ожидание и неравнодушие, кстати, оправдалось ))))

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...