четверг, 11 декабря 2014 г.

Письмо дедушке Морозу

 Вот не буду откладывать в долгий ящик (и так уже лежит эта мысль даааавно).
А вы знаете, что Иришка Ангольд не только сказки волшебные рассказывать умеет хорошо, но и является официальной помощницей дедушки Мороза в скрапомире, а именно - выполняет заветные мечты скрапперов!


Итак необходимо:
- загадать желание - полгода мечтаю о одном чудесном приобретении, но рациональность не позволяет, но я мееечтаю...
- выучить стишок -ну учитывая, что моей доче 3 года и мы к НГ учим "в лесу родилась елочка" считаем выполненым )))
- написать письмо Дедушке Морозу  и рассказать ему о своей самой заветной скраповой мечте -эххх.... мЯчты
- быть хорошей девочкой -  надеюсь... (тут такой смайл краснее и пальчиком крутит)
- дождаться новогодней ночи и верить, верить, что чудеса случаются! -


Дорогой Дедушка Мороз!!! Хоть я уже и большая девочка, но я никогда тебе не писала, однако я по прежнему верю в чудо и  в твое существование!!! Надеюсь у тебя все хорошо и ты не захворал!  Ты добрый сказочный волшебник который всеми любим и знает все-все-все!!!
Как я себя вела в этом году писать не стану - т вед все занешь - были и радости и печали и разочарования, но мы все пережили и сейчас все замечательно! 
Конечно как и все большие "хомяки" я хочу всего-и-побольше, особенно если это еще и полезно-красиво-модно. ))) Однако с  тех пор как я познакомилась с работами чудесной мастерицы и узнала (с марта месяца), что она проводит он-лайн класы мне нет покоя - я хочу учиться!!! Вот странно - да? обычно тебя просят избавить от уроков, но я наоборот - хочу узнать новое и научиться делать свои работы еще сказочнее и гармоничнее. Приобрести легкость и законченность композиции, которые есть у Мастера дающего эти волшебные уроки!
Дорогой дедушка, я думаю ты уже догадался о ком я пишу, но все же я уточню:
Я мечтаю попасть на   онлайн-курс "Цветочная история. Открытки" от Мастера цветочных композиций Ирины!!!  Особая мечта об индивидуальном курсе, но если это будет общий курс - так даже веселее.. а выглядит моя мечта так:

Ну что ж теперь запечатаю письмо и опущу его в волшебный ящик нашей Снегурочки! И конечно же буду надеяться на чудо в новогоднюю ночь!

2 комментария:

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...