вторник, 13 января 2015 г.

Моя самая любимая новогодняя открыточка

Сегодня хочу вам показать самую любимую (из зимних) свою работу. Стоило бы это сделать давно, но что-то уже третью зиму я впадаю в блого-спячку  и вообще скрап-спячку. Все так лениво и сонно делается... Зато я опять вязать стала... Вот у меня увлечения сезонные видно... Ну ничего - еще немного и начнется новый  СП "Женские штучки"/2 сезон   от Ирины и я проснусь! Ни за что не пропущу этот взрыв цветочных работ!!! Вы только посмотрите какой баннер изумительно-красивый!!!

А что еще более любопытно - ту открытку, что  я сегодня показываю я делала в рамка ее же зимнего СП, но из-за своей лени спячки не показала вовремя и вообще сошла с дистанции...

В общем поменьше болтовни - смотрим картинки.

Фон делала с нуля (в следующем сообщении ждите МК по этой открытке), олень - чипборд от Бумаги-Мараки разрисован акварелью, елочки - текстурная паста через самодельный трафарет. Цветы крутила сама (Спасибо Ульяне и Полине за мега-полезный МК), веточку с тычинками тоже сама делала.. Из готового только ягодки. Веточки - дырокольности, правда окрашены мной...

 И немножко ракурсов:



Покажу эту рабу в галерее фабрики декора - текстурная паста с песком у них просто классная. )))

2 комментария:

  1. Изумительная работа!!! Очень красивый фон, цветочки) Представляю ваши цветочные открытки в "Женских штучках", это должно быть волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вы меня прямо засмущали! Эх... а женские штучки у меня не складываются увы... (((

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...