суббота, 20 июня 2015 г.

Что меня отвлекает от скрапа - Вышивка

Всем полуночный привет!!!
Эх, то-то в этом году все никак не могу войти в ритм...

Вот как выбила меня из колеи болезнь и больница в ноябре месяце, так никак и не прочухаюсь... Хотя мы с Женей недавно из больницы вернулись (ничего страшного, просто немного неприятностей - слабый мононуклеоз с увеличением селезенки и ангиной сильной - ангину и лечили в стационаре). Сейчас сидим дома и просто в больничке наблюдаемся - вот может в понедельник уже на поликлинику передадут, посмотрим. Но это все не страшно и пока мы дома сидим  мне снова захотелось со страшной силой вам что-то показать и вообще подтянуть свои долги по блогу.

На самом деле меня сильно тормозит необходимость показать прошлогодние работы, а там фото не обработаны, а ноут тааак тяжко работает, что просто не хочется фотошоп открывать, но беру себя в руки... А показывать новое вроде и не хочется - я люблю хронологию соблюдать. В этом году я немного делаю всего - и чуток скраплю, и вышиваю, и вяжу....

Сейчас покажу вышивку, потом наверно пару скраповых работ и вязание (как раз через пару дней должна шаль закончить - подсела я на них).

 Я наконец-то закончила свой Домик у озера!!!! УРА!!!!

 Я настолько балдею от этого дизайна - это прямо моя мечта: дом деревянный в лесу на берегу озера, мммммм. "Мечта идиота"

будет

было в августе


Дошила крестити я довольно давно, еще где-то в ноябре (как раз после того как в больнице полежала я домой вернулась и жадно вышивала)

 А вот с бэком у меня была засада... Его тут мало (с дизайнами ДИМа не сравнить), но он такой мерзкий! Поти весь бэк идет посередине крестиков - надо вкалывать в центр (или в 1/3) крестика... Еще и близкими цветами... В общем валялся он у меня долго.
Но я его победила!!!
Осталось только денежки найти и оформить. Моя пожалуй самая любимая работа из всех-всех!!!


Но вышивать я на этом не закончила - теперь я достала свой древнейший долгострой -  
Мельница от Luca-S ( набор B409 Moara)
размер 43,5 х 36,5 см или 310 х 260 крестиков на 18 аиде, цветов 45.
Схема распечатана на 12 листах А3 (8 полных листов и 4 листа заполнены где-то на треть).

Это не просто набор - мне его подарил свекр на 2010 НГ, так что я его могу хотеть или не хотеть, но вышить должна...  Т.к. это был огромный знак внимания и к моим прихотям (это у них так называется все мое рукоделие и чуть ли у виска пальцем не крутят будь то скрап или вышивка или еще что-то... пожалуй кроме вязания, с него польза есть - весЧь).

У меня был отшит 1 лист только - оооочень тяжело шить - дизайн мрачноватый (по ниткам) и оооооооогромное количество одиночек  и просто раскиданых крестиков близких оттенков.
Начала вышивать я ее в конце мая 2010 (первое фото 29.05.2010 с небольшим уголком) и медленно ковыряла первый лист где-то до марта 2011. Законив первый лист я ее отложила "до лучших времен"... а потом начала свой домик любимый, а потом у меня Женя родилась и вышивка ушла надолго из моей жизни. И вот снова я вспомнила про этот набор и мне его ЗАХОТЕЛОСЬ вышить, я его даже достала из недр шкафа поближе еще ДО того как домик был завершен. И сейчас понемногу вышиваю. Натянула на раму я его 26 мая 2015 и до сегодняшнего дня уже вышито 2 полосы по 8 квадратов, может это покажется и мало, но на такой схеме это много!
Вот кстати крупные планы с первого листа - одиночки.... уууууууууууууу



Итак будет у нас такая вот водяная мельничка у бурной реки в глухом лесу
 Это отшитый первый лист (фото датировано 15.02.2011), таких листов на схеме 4 в ширину и в низ 2,5
Потом  я еще что-то шила, но фоток не делала уже и натянув в этом году на раму ткань я получила вот такую картинку (увы до натяжки сфоткать не додумалась) с нитками висящими и даже кусочком недошитых полукрестиков.

 А это я время от времени фотографировала продвижение, т.к. вживую оно слабо ощущается, а на фото вроде и ничего так...

  И то, что  имеем на сейчас:


Спасибо всем, кто осилил дочитать/досмотреть до конца. ))))


4 комментария:

  1. очень красивый вишивки!!! с домиком у озера крутышка!! я как практичный чел))) скажу, что там наверняка будииит многовастенько-с комарикофф)))) ну сие такое))) смотри мой МК в СкрапЭго, как для тебя писала)))) скрапим на природе))) бери коробочку со всем добром, располагайся удобно и вперед))) малая рядом в песочке, и ты любимым делом занят. здоровьицааа вам вагон+тележку+целый поезд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо за наводку на МК, что-то я его не видала, хотя на блог СкрапЭго подписана - пойду еще раз просмотрю блог. Спасибо за пожелания!!! Здоровье никогда не помешает.

    ОтветитьУдалить
  3. Очнь красиво получилось!!! Я тоже люблю такие пейзажи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Я этот домик (Алису) начинала шить еще на хомяках в СП с Лилечкой... Вот только закончила. ))) Так что я вышиваю.... иногда... )))))))

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...