пятница, 26 июня 2015 г.

Охота на пузыри и открыточки новые и старые

Всем привет!!!
Как ваши дела? Как у вас лето проходит? Жарко?
У нас вот сухо и жарко было всю неделю, а сегодня  стало прохладненько - ветерок дует (даже холодноватенько возле окна сидеть) и даже можно жить и думать о чем-то ином кроме вентилятора! )))
Мы сидим пока дома - вроде и на больничном, а вроде и здоровы (причина сидения дома - увеличена селезенка и нельзя идти в сад для избежания механических травм, а так живи как нравится, но чур не падать и не бегать).
Развлекаемся как хотим - вчера перебирали мой скраповый угол (сколько было счастья и "сокровищ" утянуто у меня), часто рисуем и ракрашиваем картинки краками. А вот так мы пузырики ловим уже второй день, сегодня  наверно полчаса скакала без передышки - замучила меня (фото не особо, т.к. я и надуваю и фоткаю, а фоткать ее тяжело все время скачет), У нас в комнате вообще фотографировать нельзя - с одной стороны окно, а с другой шкаф  зеркалами, где отражается окно, а в ширину места нет... (((
Охота началась:
Это вчерашние фотки
 умаялась, аж на пол плюхнулась, но доооовольная ))))
а это уже сегодня
Но что-то я отвлеклась от темы - я пришла открыточки показать - буду показывать по очереди - что-то из нового и что-то из старого.

Это первая открытка которую я сделала на курах у Ирины Ангольд (я выиграла место на ее волшебно-цветочный курс по открыткам). Правда пока я раскачивалась половина курсов прошла, но информации было оооочень много и очень полезной!!! Ирина приятный и понятный учитель. Вот снова и снова перечитываю уроки и нахожу для себя что-то полезное каждый раз.
И сама работа - одно из условий соблюдение монохромности. Надеюсь мне это удалось .

 И поближе мои цветочки и веточка с бусинками


А эту работу думала вообще не показывать, т.к. фото вечерние и обработке не поддаются, но пусть  будет для истории.
Дело было так - я как спрятала скрап поле НГ так и не доставала его. приходит как-то ко мне мама в гости (а мы опять болеем) в середине марта и говорит "А ты мне открытку сделаешь?... Мне завтра на ДР идти надо.."
И что делать - пришлось лихорадочно вываливать все барахло и делать - а как быть, мама ведь просит... Так вот эта открытка открыла "скрап-сезон 2015".
С претензией на шебби...
 Вот нескромно, но очень нравится этот разрыв с бисером. и бисер под фатином. Кстати, бусинка не облезлая - на ней белая краска, просто так на фото получилось страшноватенько...


Ну  покажу прошлогоднюю мою открыточку...  Права не знаю что с ней делать - и на подарок тема странная и вообще я ее немного запорола... Но обо всем по порядку
Вот сама открыточка - делала я ее полностью с нуля.
 Фон рисовала акварелью, на водоросли вырезала трафарет, текстурную пасту готовила сама из крахмала, клея и краски, ракушки из соленого теста, а рыбку разрисовывала акрилом.
А все началось с того, что мне в  руки попал чипборд рыбки и ракушки (вон внизу морская звекзда тоже чипборд) и понеслось...
Нашла в интернете картинку с рыбками - выбрала симпотяжку и начала красить, тектурной пастой пузырики воздуха возле рыбки изобразила... Все бы ничего да с водорослями перемудрила - ниже покажу...
А пока детальки - бинтик с микробисером  у меня дно песчаное изображают, а в там прячутся ракушки и звездочки морские и даже камушки  настоящего моря


 Я хотела водорослям структуру немного придать (вот как внизу получилось с бинтом), но не учла, что МЕЖДУ ними должна быть гладкая вода... А там бинт теперь и смотрится он ни тудЫ, ни сюдЫ.... Вот такие дела...


Спасибо всем кто дочитал до конца!!! 
Рада видеть вас  у себя в гостях!!!
Удачного дня всем!!!!


2 комментария:

  1. поскорее поправляйтесь! открыточки получились здоровские ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Особенно за пожелание, увы - оно от нас не зависит уже никак... просто ждем-с.
      А за открыточки спасибо отдельное!

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...