пятница, 10 июля 2015 г.

Подставка для кистей и ручек

Всем приветики!
Смотрю я полностью перешла на ночной образ жизни )))))) Все последние посты пишу ночью...
Хотя это и не удивительно - у нас тут жара +35, так что днем мозги просто плавятся... И что-то написать сооооовсем нереально. Когда это уже кончится?... Хочу дождикаааааааааа!... Хнык-хнык.

Сегодня я хочу показать вам какой органайзер я сделала для своих кистей и ручек, уж очень они неудобно располагались ранее - совсем тяжко что-то выудить стало.
В итоге я села и склеила себе удобную и вместительную подставку, которую не стыдно и органайзером назвать, т.к. теперь все расставлено по размеру и виду! Сама довольна аж жуть!...... Вот так вот нагло себя похвалю!


 Для создании такого чуда собрала серединки от полотенец бумажных (братья рулончиков от туалетной бумаги, но более длинные). Я даже МК сняла, но надо фотки отобрать и отработать (а по жаре долго сидеть за ноутбуком не могу - он перегревается бедняжка), так что прошу вас подождать чуток.

Это вид сверху  - всего 7 отделений - самое большое  16,5 см по самой высокой (задней) стенке для длинных кисточек и линеек 30-ти см, а самое маленькое -3 см для клячки, резинки, точилки и прочей мелочи (недавно там брадс нашла... некуда положить видно было... )))) )  А между средними трубочками еще место осталось и оно тоже хорошо подошло для пилочки (она у меня для шкрябанья бумаги).


Сами трубочки обклеила обычной салфеткой для создания фактуры и покрасила желтым акрилом, пока краска была еще влажная губкой  прочпокала краской от ФД Ежевика.

Украсила все скромно, чтоб сильно декор не мешал (она у меня все равно в углу стоит и более-менее видно только эту часть). Для украшения выбрала крашеную марлю, микробисер и тканевые цветы (тоже подкрашены в тон) - это я пробовала сделать цветочки из нажелатиненной ткани. Ничего так вышло - прикольненько. Только надо потренироваться еще - сильно высокий цветок вышел.

Цветочки мне помогал собирать Эксперт. Изъяла у меня все лепестки и по одному выдавала ))))
"Ох и тяжко это - подбирать тычинки к листочкам" ))))

уф - подобрала! ))))))

А теперь просто поближе мои цветочки - уж очень они мне понравились. ))) Да - лепестки после сборки подогревала феном и они чуток закрутились. Открытие )))

Спереди в стыки микробисера наклеила и вообще им лицо украсила.


А это вот так "подставка" (если можно ее так назвать), которая у меня была раньше - какая-то упаковка от игрушек - сначала там были только кисти и было терпимо, но потом она обзавелась еще много чем  и в итоге мне надоело мучиться!

Теперь у меня все удобненько. )))
Кстати - это и есть постоянное место жительства подставки - в уголочке подоконника возле ноутбука. Поместилось все и даже больше -  добавила туда линейки 30см, ножи канцелярские и еще какую-то мелочь (микрофончик убрала - на него уже места нет)


Спасибо всем кто дочитал до этого места!!!
Хороших вам выходных!
А мы на дачу завтра едем.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Правда после недолгого использования я поняла, что он мне становится маловат.... Но думаю это случится с любым органайзером - нашим скраповым хомякам только дай разгуляться - мигом все пространство заполонят. )))))

      Удалить
  2. Шикарный органайзер, восхитительная задумка и воплощение.

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...