суббота, 11 июля 2015 г.

Прошлогодний новогодний должок

Всем приветики!!!
Как оно ваше ничего?
А к нас счастье привалило - солнышко спряталось за облака и прохладный ветерок!!! Я просто балдею!!!
Я вообще-то чего зашла - я ж обещала вам показать свои прошлогодние работы. Вот я их принесла.
Открытки сделанные к новому 2015!!! году наконец-то доползли до блога. ))))))
Дальше много фоток - всего 3 открытки и еще 6 открыток-близняшек.

 Тут я пыталась изобразить доску меловую... как-то неудачно вышло...


Увлеклась и сильно намазюкала чернилками

Эта мне нравится. Шишечка с дачи  - всю осень искала меленькие шишки для открыток. ))))


Залакировала ее и чуток белым акрилом помазюкала.


А эта открытка с моими цветочками (правда я кажись перестаралась и много их налепила)...

Чего тут только нет - и цветы,  ленты, и шнурок, и бусины, и прищепочка спряталась золотая, и даже домик раскрасила (домик мне в подарок достался - выглядит как лепнина, а на ощупь мягонький и типа резины что ли - какая-то спец.смесь для заливки молдов видать)...




А тут близняшики мои. Это я протсо купила триД штам от Вивы с новогодними рисунками и решила его использовать по полной, правда его тридешность не особо нра.
 Первую сделал на акварельной бумаге, но из-за нечеткости оттиска поздравления (акварелька-то рельефная) пришлось некоторые части дублировать и поднимать на скотч... ((( Ну и пришлость использовать штамп полностью, с его 3-д элементами.



Дальше я была умнее и для открыток взяла гладкий картон, так что у меня получилсь однослойные работы. Разные комбинации надписей и рисунков.

Снежинки делала белыми чернилками (иногда блеееедно синими) и  натирала перламутровой пудрой.
БлЯстит. )))) Вот тут вроде на фото перелив видно.




А это повтор первой работы - как я ее видела в воображении. ))))
Правда почему-то фотки именно этой открытки все неудачные и  выбрать нечего...  Хотя все работы снимались в одно время и на оной и той же ветке.... Эх... не везет мне с этим сочетанием видать )))))


Спасибо всем кто осилил этот динный пост!!!
До скорых встреч!!!

4 комментария:

  1. Шикарные открытки! Даже не знаю какая больше нравится, наверное все таки с самодельными цветочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплый отзыв моим цветочкам!

      Удалить
  2. Очень красивые открытки. А у нас лето, как зима,и дождик - частый гость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашла минутку написать! О, а у нас жара дикая и таааак хочется дождика и прохлады!

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...