четверг, 2 февраля 2017 г.

Цветы среди зимы

 Приветики!
А я снова с открыточкой - уж очень мне понравились штампы цветы и листики от Скрапштампинга - так нравится их раскрашивать. Обзавелась белой гелевой ручкой и такие интересные тычинки получились. А еще я обзавелась аква-чернилами от Фабрики Декору - такая классная штука - красить ими одно удовольствие! Пара вечеров раскрашивания под сериальчик и снова у меня готова открыточка: 


И еще на работе у сотрудниц были ДР - сделала по конвертику для денежного подарочка






Вечно зеленый кустик возле работы выручает при фотографировании работ зимой. :)))

С открыточкой покажусь в галерее ФД   (использовала Аква чернила, цвет "Фиолетовый" и Аква кисть ФД) и в Скрап-экскурсия: Сент-Пол   

И еще покажусь в Музей Эмоций от Скрапштампинг.

Спасибо всем за внимание.

7 комментариев:

  1. Открытка обалденная! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка в нежной палитре!!!)))) Спасибо от Ярославского СК за то, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Oчень красиво и нежно! Спасибо за использование материалов ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже под сериал рисую чернилками) Открытка Супер! Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...