суббота, 4 марта 2017 г.

Открыточка, или штампики меня неотпускают...

Приветики, всем кто меня еще читает и помнит и всем тем кто случайно заглянул. Всех рада здесь видеть!
У меня снова плоская открыточка со штампиками - не отпускает меня КАС совершено.

Вот такой вот веночек у меня наштамповался.





Штампики для венка взяла вот из этого набора штампов. Маленькие листочек и сиреневый цветочек. А потом долго штамповала по кругу, маскируя ранее отштампованные. Раскрасила любимыми акварельными карандашиками и вырезала окошко.  Долго не могла подобрать цвет в окошке - белый не особо хотелось, а розовый был слишком ярким, но тут мне наглаза попался кусочек кальки и все сложилось. На кальке же и отштамповала поздравительную надпись.
Панельку с цветочком подняла на объемные квадратики, добавила намного пайеток и открыточка готова. Ну а как она получилась судить вам, дорогие читатели.
Ну и немного поближе.




С этой открыточкой хочу поучаствовать в заданиях

"Штампы ПЛЮС" розовый и листья






И хочу показать еще одну открыточку-повторюшку с полюбившимся мне штампом цветочком - сотрудница попросила повторить.




Благодарю всех кто дочитал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...